Госуслуги: присоединение сотрудника
Редактировал(а) root_xwiki 2025/10/03 12:17
Доброе утро коллеги. Ниже инструкция по добавлению сотрудников к организации.
1. Авторизуемся под своими госуслугами и выбираем профиль организации.

2. Переходим во вкладку профиль организации.

3. Открываем список сотрудников и нажимаем кнопку "Добавить сотрудника"

4. Заполняем обязательные поля данных о сотрудниках: рабочий адрес электронной почты, ФИО, СНИЛС (можно уточнить у отдела кадров или сотрудника). Галочку сделать администратором предприятия оставляем пустой.

На электронную почту сотрудника придет приглашение на присоединение к организации. Необходимо перейти по ссылке в приглашении и авторизоваться в личном кабинете госуслуг.